A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Порядок оформления детей в ДОУ

Для приёма в ДОУ необходимо:

- Заявление;

- Направление комитета образования;
- Медицинское заключение (медицинская карта);

- Свидетельство о рождении ребенка;
- Документ, удостоверяющий личность (оригинал) родителя (законного представителя);

 - Справка ф-9

Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя, и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык

 Копии предъявляемых при приёме документов хранятся в образовательной организации на время обучения ребёнка.

 

Для  получения компенсации части родительской платы

 необходимы следующие  документы:

1.   Заявление;
2.   Копия свидетельства о рождении ребёнка ( для семей, имеющих двух и более детей- свидетельства на         каждого несовершеннолетнего ребёнка из состава семьи);
3.   Копия акта органов опеки и попечительства о назначении опекуна;
4.   Копия договора между дошкольной образовательной организацией и родителем (законным представителем) ребёнка

Для предоставления льготы по оплате за присмотр

 и уход за детьми необходимо:

1.   Заявление на предоставление льготы;

2.  Копия свидетельства о рождении ребёнка;

3.  Справка о составе семьи;

4.  Справка о доходах членов семьи за последние три месяца (предоставляются ежеквартально);

5.   Акт обследования социально-бытовых условий заявителя (оформляется комиссией Учреждения и утверждается руководителем);

6.   Копии соответствующих документов, подтверждающих наличие льготы (дети-инвалиды; дети-сироты; дети, оставшиеся без попечения родителей; дети с туберкулезной интоксикацией